В рейтинге Brand Finance Global 500 российский банк оказался самым сильным банковским брендом в мире.
В обновленном рейтинге Brand Finance Global 500 (.pdf) перечислена десятка самых «сильных» брендов. При расчете этого показателя аналитики исходили из оценки инвестиций в маркетинг, размера акционерного капитала и результатов деятельности. На основе этих данных высчитывается результат каждой компании (максимально — 100 баллов).
Второе место в рейтинге досталось Сбербанку (93,1 балла), который оказался​ единственной российской организацией в топ-10 и единственным банком. Следующие позиции распределились так: Deloitte (91,2), WeChat (90,4), McDonald’s (90,3), Intel (90,3), Rolex (90), Neutrogena (90), Coca-Cola (89,9) и PwC (89,8).
"Мировое лидерство для нас является важным подтверждением правильности, выбранной нами стратегии на технологическое лидерство, развитие экосистемы продуктов и сервисов для предоставления клиентам полного спектра финансовых и нефинансовых услуг в любых жизненных ситуациях», — приводятся в поступившем в РБК сообщении банка слова Германа Грефа. В компании связали свои результаты с инвестициями в проекты развития, которые банк сделал за год.

https://www.rbc.ru

Фото: Андрей Махонин / ТАСС