Министерство экономического развития Республики Ингушетия объявляет прием документов с 1 июля по 20 июля 2016 года включительно. Для участия в конкурсном отборе по предоставлению субсидий предпринимателям в рамках реализации мероприятий подпрограммы «Развитие малого и среднего предпринимательства» государственной программы Республики Ингушетия «Экономическое развитие и инновационная экономика» по следующим мероприятиям:

Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения затрат, связанных с приобретением оборудования:

Субсидии предоставляются на конкурсной основе субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе участникам инновационных территориальных кластеров, осуществившим приобретение оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) из расчета не более 50% произведенных затрат на один субъект малого и среднего предпринимательства и не более 15,0 млн. рублей на один субъект малого и среднего предпринимательства.

 

Перечень документов на получение субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения затрат, связанных с приобретением оборудования

1) заявление о предоставлении субсидии по форме;

2) заверенную субъектом малого и среднего предпринимательства копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не раньше месяца со дня подачи документов;

4) заверенную субъектом малого и среднего предпринимательства копию договора на приобретение в собственность оборудования, включая затраты на монтаж оборудования;

5) заверенные субъектом малого и среднего предпринимательства копии документов, подтверждающих осуществление расходов субъектом малого и среднего предпринимательства на приобретение оборудования, в том числе платежные поручения, инкассовые поручения, платежные требования, платежные ордера на сумму в размере не менее 50 % произведенных затрат и бухгалтерские документы, подтверждающие постановку на баланс указанного оборудования;

6) утвержденное субъектом малого и среднего предпринимательства технико-экономическое обоснование приобретения оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (бизнес-проект), содержащее информацию о критериях конкурсного отбора;

7) справку из налогового органа об отсутствии задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней, по состоянию не ранее чем за один месяц до момента подачи документов;

8) справку о среднесписочной численности работников на дату подачи заявки с указанием среднего уровня заработной платы работников и об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате по состоянию на 1 число месяца, в котором подана заявка на субсидирование, подписанная субъектом малого и среднего предпринимательства;

9) заверенный субъектом малого и среднего предпринимательства документ, содержащий информацию о дате изготовления (производства, выпуска) приобретенного оборудования.

Каждая заявка субъекта малого и среднего предпринимательства должна быть прошита, пронумерована, скреплена подписью и печатью (при наличии) и содержать опись представляемых документов, заверенную подписью и печатью (при наличии) субъекта малого и среднего предпринимательства.

 

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ

 

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ ОБОРУДОВАНИЯ 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИИ СУБЪЕКТУ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ ОБОРУДОВАНИЯ

 

Субсидия предоставляется тремя траншами.

Для получения первого транша соискатель представляет следующие документы:

1. Заявление об участии в конкурсном отборе по форме.

2. Анкета соискателя на предоставление субсидии по форме.

3. Расчёт размера субсидии по форме.

4. Бизнес-план.

Для получения второго транша соискатель представляет следующие документы:

5. Копии документов, подтверждающих фактически понесенные затраты (копии договора аренды помещения, копии документов, подтверждающих право собственности на помещения, копии документов, подтверждающих право на использование нежилого помещения, копии проектно-сметной документации на ремонт (реконструкцию) помещения, договора(ов) на покупку оборудования), в том числе на подготовку помещения для Центра времяпрепровождения детей.

6. Отчет об использовании субсидии по форме.

Для получения третьего транша соискатель представляет следующие документы:

7. Документ, подтверждающий соответствие помещения санитарно-эпидемиологическим требованиям, составленный в свободной форме.

8. Документ, подтверждающий соответствие помещения нормам пожарной безопасности, составленный в свободной форме.

9. Документ, подтверждающий начало деятельности центра времяпрепровождения детей, составленный в свободной форме.

10. Отчет об использовании субсидии по форме.

 

Субсидии на развитие деятельности центра времяпрепровождения детей, действующего более 1 года, предоставляются в полном объеме при выполнении одновременно всех условий.

 

Субсидия предоставляется при условии ее использования на финансирование обоснованных и документально подтвержденных затрат:

- оплата аренды и (или) выкупа помещения;

- ремонт (реконструкция) помещения;

- покупка оборудования, мебели, материалов, инвентаря;

- оплата коммунальных услуг, услуг электроснабжения, оборудования, необходимого для обеспечения соответствия помещений Центра времяпрепровождения детей требованиям, предусмотренным нормативными правовыми актами Роспотребнадзора и МЧС России, и иным требованиям законодательства РФ, необходимым для организации работы Центра времяпрепровождения детей.

 

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ

 

ПОРЯДОК СУБСИДИРОВАНИЯ ЧАСТИ ЗАТРАТ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ, СВЯЗАННЫХ С СОЗДАНИЕМ И (ИЛИ) РАЗВИТИЕМ ЦЕНТРОВ ВРЕМЯПРЕПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ

 

ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ УЧАСТИИ В КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ НА ОРГАНИЗАЦИЮ ГРУПП ДНЕВНОГО ВРЕМЯПРЕПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И ИНЫХ ПОДОБНЫХ ИМ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УХОДУ И ПРИСМОТРУ ЗА ДЕТЬМИ

 

Прием документов осуществляется в Минэкономразвития Ингушетии с 01.07.2016 г. по 20.07.2016 г. включительно с 9:00 до 17:00 (перерыв с 13:00 до 14:00), по адресу: г. Магас, ул. Зязикова 16 а, каб. 23, контакты: 8 (8734) 55-07-20; 55-13-29.

Условия участия в конкурсе размещены на интернет-сайте: ekonomri.ru

Пресс-служба Минэкономразвития РИ